Кажется, что-то пошло не так.

Вы ввели нефинансовый номер телефона.

Сделать телефон финансовым Вы можете в банкомате или терминале самообслуживания через меню «Мои настройки – Указать основной финансовый номер».

Кажется, что-то пошло не так.

У Вас уже есть открытый договор «Быстрый кредит».

Оформить новый договор возможно только после погашения действующего.

Кажется, что-то пошло не так.

Уважаемый клиент, к сожалению, у нас нет данных о Вашей прописке. Обратитесь, пожалуйста, в ближайшее отделение банка для идентификации.

Карты для зачисления денежных средств - не найдено

Кажется, что-то пошло не так.

Извините, возникла техническая проблема. Рекомендуем попробовать позже.

Кажется, что-то пошло не так.

Для оформления договора у Вас нет подходящей карты.

Вы можете оформить карту «Универсальная» или Карту для выплат в ближайшем отделении либо заказать в режиме онлайн.

Кажется, что-то пошло не так.

Вы указали некорректный номер карты. Проверьте, пожалуйста, введенный номер. Иначе воспользуйтесь другой картой.

Кажется, что-то пошло не так.

Уважаемый клиент, к сожалению, у нас нет данных Вашего паспорта. Обратитесь, пожалуйста, в ближайшее отделение для идентификации.

Кажется, что-то пошло не так.

Активные заявки на оформление кредита не найдены.

Рекомендуем Вам для оформления договора вернуться к выбору условий. Выбрать условия кредитования

Кажется, что-то пошло не так.

fm.errors.SECURE_KEY_IS_MISSING